воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Аниматор hypah



Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!

            Друзья  мои,  согласитесь,  что  когда  занимаешься  творчеством  в  Интернете,  также,  как  в  любой  другой  работе,  очень  неплохо  иметь  под  рукой различные инструменты,  фишки- полезности,  которые  помогают  сделать  работу  быстрей, качественней ,  красивей.  
          
 Такие  фишки   я  стараюсь  собирать  по  всему  Интернету,где  их немало и вот  сегодня  одной  из  моих   находок   я  хочу  поделиться  с  вами, читатели  моего  блога.  Знакомьтесь-  Аниматор - hypah.
       
      Посмотрев  мой  новый  видеоурок вы  узнаете  какой  это   простой,  удобный  в  использовании  сервер.  Вы  увидите,  что  не  смотря  на  свою  простоту   он  позволит  вам  за  считанные  минуты   создать  интересные  анимации   ваших  изображений,  которые  вы  затем   с  успехом  сможете  использовать  в  своих  видеороликах, плейкастах, презентациях, вирусных   открытках, блогах, сайтах  и  так  далее.

      Итак,  заходите  на  сервер  по  адресу   http://www.hypah.com/?a   ,  смотрите  мой  видеоурок   и  успехов  вам  в  вашем  творчестве!


До  следующей   публикации!





18 комментариев:

  1. Аня, замечательный сервер! Прямо вариант палочки-выручалочки! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть тебя выручает "палочка-выручалочка" Успехов тебе, Валечка!

      Удалить
  2. Анна, молодец! Большое спасибо. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо Вам большое за видео-урок. Вы умница! Я всегда применяю Ваши учебные фишки и всегда их жду с нетерпением. Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что же Лидочка, принимаю Ваш комментарий, как руководство к действию. Постараюсь еще о чем- нибудь таком еще рассказать.

      Удалить
  4. Анна, спасибо большое за видео-урок! Уже попробовала, интересные эффекты, мне понравились, уверена, что буду пользоваться этим! Спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ання и за видеоурок и за сервер! Сейчас просматриваю видео. Эффекты интересные, мне очень понравилось. Желаю больших творческих успехов. Побольше бы таких серверов и твоих видеороликов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое классное здесь,что работа ведется on-line и не надо программу закачивать в свой компьютер.

      Удалить
  6. Аня , огромное Вам спасибо за Ваш видео - урок! Я многому учусь у Вас. Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее обучаещее видео.
    Для меня слегка сложновато, а для продвинутых господ в самый раз. Урок отличный.
    С уважением
    Мила Винокур

    ОтветитьУдалить
  8. Очень доступно, Аня, всё объясняете. Я немножко поэкспериментировала уже с вашей подачи. Спасибо за стремление поделиться находками.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер, Анна! Я уже второй раз вхожу на Вашу страницу и удивляюсь Вашему таланту и умению все так оформить и донести до всех новичков такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Анна! Что в паутине интернета находите нужные вещи и обучаете нас! Низкий вам поклон!

    ОтветитьУдалить