вторник, 27 августа 2013 г.

Создание Плейкаста в новом редакторе "ХОЛСТА"


Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога! 

         Как-то   я  уже  вам  рассказала,  как   создать  плейкаст  в  режиме  "ХОЛСТ"
       Это  очень  интересное  занятие,   но  к  сожалению  или  к  счастью  сайт  http://www.playcast.ru    существенно  изменил  в  этом  режиме  свой   редактор .  Теперь  это  делается  намного  проще  и  интереснее.  
      А  так  как  я  уже  вам  рассказала  о  том,  как  создать  плейкаст   в  режиме  ХОЛСТ  на  старом  редакторе, а  он  с  недавних  пор  уже  не  существует,  то  я  сочла    своей  обязанностью  рассказать  вам  и  о  новом  редакторе. 
        Смотрите  это  видео:
                                                                 
                                               а  также   его  продолжение:

 
                                          
               Ну  вот  и  все,  мои  друзья, о  чем  я  хотела  вам  сегодня           поведать.     Успехов  вам  в  вашем  творчестве!   

А  вы  можете  посмотреть  так  же    плейкасты   сделанные  при 
 создании    этих  видеороликов:
 1)     Ручеек  
      2)    С внуком    

18 комментариев:

  1. Аня , полезная информация , просто замечательные уроки . Что называется - бери и делай. Обязательно попробую . Посмотрим , что у меня получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится, Ларочка! Не зря же я старалась для вас.

      Удалить
  2. урок отлличный и нужный, Анюта, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старый редактор я разобрала еще до школы, Ты же знаешь плейкастов у меня к поступлению в школу было 55 штук .

      Удалить
  3. Анна,Вы такая умница.Сколько всего умеете и с нами делитесь информацией.Спасибо Вам большое за Ваши уроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот новый редактор на днях разобрала, и сразу объяснить вам решила.

      Удалить
  4. Аня замечательный ролик и информация применю на деле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примени! Очень быстро и удобно можно поздравить друзей.

      Удалить
  5. Анна! Вы в очередной раз порадовали: полезно на все 100% и приятно посмотреть на Ваши плэйкасты! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна,спасибо! Полезная информация!Творческих вам успехов и дальше!!!! Будем ждать ваших уроков!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов! Всё по высшему классу! И есть же такие талантливые женщины!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, Ну, у Вас тут всё в шоколаде! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, здравствуйте! С удовольствием погуляла по Вашему блогу. Блог очень интересный! Я тоже куратор этой школы и тоже люблю учиться и познавать новое. О себе не пишу, так как надеюсь, что Вы загляните ко мне сами и все увидите. Живу в Украине в маленьком курортном местечке Сергеевка Одесской области. Вот мой блог -http://wwwshanhrizada.blogspot.com. Вам желаю творческих успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный блог. Слов нет для восхищения.

    ОтветитьУдалить