вторник, 8 октября 2013 г.

Анимация воды (аниматор Sqirlz Water Reflektion)



Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!

         
Дорогие   мои  друзья!   В  прошлом  видеоуроке  я  рассказала  вам  об  аниматоре  Hypah ,  где речь  шла  о  том  как  сделать  анимацию со  свечением, фейрверками  и  тому  подобными  эффектами.       Сегодня   мой  урок   будет   об  анимации  воды  в  ее  различных  проявлениях И  так начнем!  Я вам  расскажу об  аниматоре  Sqirlz Water  Reflektion      Это  очень  интересная  фишка, с  помощью  которой  мы  будем  творить  чудеса,  а именно превращать "мертвую" воду  в  воду "живую"   Для  начала  в  поисковиках  найдите  программу  Sqirlz Water Reflektion.  Скачайте  ее, естественно же с русификатором.  Программа  эта небольшая  и  ее  легко  скачать  без  лишнего  мусора.

Программа  проста  в    обращении,   а  те  задержки   и  небольшие  нестыковочки  ,  которые  видны  в  моем   видеоролике  происходят  только  по  той  причине,  что  в  данном  случае  работу  в  программе -аниматоре  тормозит  паралельная  работа  программы  записующую   видеоролик.  А  если    не вести  параллельно   запись ,  то  аниматор  работает, как  по  маслу.
Посмотрите  же  на  мою  "ожившую"  воду:



А  вот  еще  одно  замечание:  когда  делаете  анимацию   где   находится  какая-нибудь    фигура средь  воды  или  над  водой,  как  цветок  гибискус  в  начале  моего  повествования,  то  контур  необходимо   очертить   вокруг  фигуры   по  кривому  контуру,  как  к  примеру  на  приведенной  слева  схемке:  черный  контур  это  как  нужно  очертить  изображение, которое  будет  среди  воды (вода  здесь  -синяя  штриховка),  если  очертить  ровно  по  нижнему  краю,  то   фигура  над водой,  если же  очертить   ровно  по  верхнему   краю   фигура  будет  просто  " утоплена"  в  воде.  Короче  ,  то,  что  не  должно  быть  в  воде ,-  не  должно  попасть  в  контур   воды.
   
             А  применить  эти  анимашки    вы   с  успехом  сможете    в  своих  видеороликах, плейкастах, презентациях, вирусных   открытках, блогах, сайтах  и  так  далее.
Ну  вот  и  все,    успехов  вам  в  вашем  творчестве! 
  До  следующей  публикации.     Ваша  Анна.




24 комментария:

  1. Аня, классный урок, ты молодец. Обязательно воспользуюсь этим уроком в своих картинках.Спасибо , дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, большое спасибо за эту ценную подсказку. Я уже скачала эту программу. И теперь ее осваиваю. Спасибо Вам огромное. Я уже многому у Вас научилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и надо, я с вами поделюсь своими фишками, вы со мной своими.

      Удалить
  3. Большое спасибо за урок , Аня! Классно получается. Вода живая, дождь настоящий..
    Попробую поработать с этой программой. Хочу, чтоб и у меня всё так красиво получалось.

    ОтветитьУдалить
  4. Умница, красавица, ты моя Анечка! Такую отличную программу разыскала и освоила. Эффекты изумительные и привлекательные. Программа действительно не трудная. Урок очень доходчив и понятен. Возьмем на вооружение. Молодец! Желаю тебе дальнейших успехов.
    С уважением
    Мила Винокур

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Анюта за видеоурок, как раз вовремя. Побольше делай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что еще найду, обязательно поделюсь с тобой.

      Удалить
  6. Аня. спасибо за такую интересную програмку, буду осваивать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, вас слушать - одно удовольствие! Видео-урок необычайно интересный. Вода сама по себе всегда притягивает внимание, а тут такое волшебство...

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за полезности! Действительно, просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо прекрасный и полезный урок !

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам за урок, Анна. Я с огромным удовольствием читаю ваши статьи. Очень красивый блог. Доступно и просто подаете информацию. Я обязательно усвою и воспользуюсь вашими уроками.
    Огромное желание имею тоже научиться так делать.Любовь и Благодарность.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хочу этому научиться, но пока нет времени на это. Но когда-то же я разгружусь и научусь. А ты молодец, Анна. Учись, учи. С этим как-то веселее жить.

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, замечательно! Сколько разных интересных вещей! Обязательно приму во внимание и зайду еще!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, спасибо. Наконец-то все проблемы с поиском анимированных картинок отпали. Можно самой сделать бушующий океан! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, у вас замечательный блог, много интересного и познавательного. Обязательно буду учиться у вас.

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, какой замечательный блог! Очень всё красиво, интересно, так всё продумано..
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить