вторник, 22 октября 2013 г.

Благодарность


Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!


          Вчера состоялся  очередной октябрьский выпускной в  школе  "Успех  в  Интернет  PRO100"  и  я  как  модератор  темы  "Презентация  в  Power Point"   в  своем  классе  еще  раз  поздравляю  своих   отличников  с  успешным  окончанием  курса  бесплатного  обучения  в  нашей  школе  и  желаю  им дальнейших  успехов  в  славном  деле  освоения  просторов  интернета.

 Вот  список отличников  со ссылками  на   их  замечательные    работы:

Список  презентаций  10- Л  класса

1)     Наталья Петрова: 
   2)    Тамара Соколова: 
                          http://www.slideboom.com/presentations/837460/Kaliningrad-
         3)    Гузалия Цишевская:
     4)    Ирина Товстопят :
               5)     Маргарита Мышкина:
        6)    Александр Старков:
   7)      Карина Казиня : 
          8)    Надежда Дорофеева :
        9)    Максим Товстопят :
  

А  еще  мне  самой  выразили   благодарность  за  мой  скромный  труд.                                                                            Я   конечно   очень  благодарна  за   оценку  моей  работы  и   обещаю  и  впредь   старательно  и  терпеливо    давать  студентам   все   знания  и  навыки,  которыми  я  уже  овладела  и   еще   овладеваю.   Ведь  нет  предела  совершенству!!!

Всех  неравнодушных,  кто  желает  стать  уверенным  пользователем  интернета,  а  не  оставаться   неумелыми  "чайниками"  я  приглашаю  на  обучение  к  нам  в  Международную   школу   "Успех  в  Интернет  PRO100"  Мы  вас  научим!!!  

               


                   Зарегисрироваться  в школу  на  обучение  можно  здесь :   


            

17 комментариев:

  1. Ну что могу сказать, подружка, я тобой горжусь. Ты достигла невиданных успехов в завоевани интернета и его инструментов. Продолжай в том же духе.
    Мила Винокур

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая моя наставница, я с искренней благодарностью и чувством отношусь к вашему труду и к вам самой, которая дарит себя и свои знания студентам. Огромное вам Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня от всей души поздравляю тебя. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я поздравляю Вас с Вашими Достижениями. Не каждый может так. Для меня это очень серьёзно. Чувствуется Ваше преданное и ответственное отношение к студентам. Желаю Вам новых побед в освоении интернета.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,ПОЗДРАВЛЯЮ с наградой! Вы умница! Я горжусь Вами.
    Вы воспитали замечательных учеников. Их работы на высоком профессиональном уровне, а это Ваша заслуга.

    ОтветитьУдалить
  6. Вам можно и медаль, а не только грамоту за бессонные ночи в качестве единственного модератора по презентациям и помощи даже не своим студентам.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, молодец , заслужила за хорошую работу. Поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, Вы молодец! Я Вас поздравляю с наградой и желаю Вам благодарных учеников.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, поздравляю Вас с успехами ваших учеников. Помню, для меня презентация была самым трудным заданием

    ОтветитьУдалить
  10. Анна,поздравляю Вас! Огромное спасибо за тот труд, за бессонные ночи и знания которыми Вы делитесь с учениками.

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, поздравляю Вас с успехами, с наградами! Желаю дальнейших достижений!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Вам за помощь нам ученикам!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. От всей души поздравляю! Успехов и удач!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, у вас замечательный блог, очень много полезной информации! Успехов вам и процветания! Спасибо Вам!!

    ОтветитьУдалить
  15. Про информацию и байты, системы поиска и сайты,
    Про все мы узнаем от Вас, входя в наш виртуальный класс.
    Нам очень важно научиться, как вставить ролик на страницу.
    И понимать язык программ. Огромное спасибо Вам! Анна!

    ОтветитьУдалить
  16. Самый интересный блог,успехов вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить