13.09.2013г.
Удачи всем в создании презентации
и увлекательный процесс и, если ее делать вкладывая в работу
свою душу, то можно сделать красивую и интересную работу.
Главное при этом не упрощать себе задачу, а стараться добиваться совершенства. Ведь хорошо выполненная работа
всегда приносит радость прежде всего автору, уж поверьте.
Недавно в нашей кураторской мастерской модератор - консультант нашей школы по теме презентация Алена Круду создала свой кружок по созданию презентаций в программе Power Point, где кураторы нашей школы могут совершенствоваться в этой интересной и увлекательной работе.
Кружок только начал свою работу, но впереди , надеюсь, много интересных уроков. Господа кураторы можете присоединяться к этому кружку.
А пока можете посмотреть
презентацию о моем городе
Недавно в нашей кураторской мастерской модератор - консультант нашей школы по теме презентация Алена Круду создала свой кружок по созданию презентаций в программе Power Point, где кураторы нашей школы могут совершенствоваться в этой интересной и увлекательной работе.
Кружок только начал свою работу, но впереди , надеюсь, много интересных уроков. Господа кураторы можете присоединяться к этому кружку.
А пока можете посмотреть
презентацию о моем городе
Лягушка ловит комара
(пояснение для студентов)
Не удивляйтесь мои друзья этому странному названию, но оно, как нельзя лучше подходит к той теме, что я хочу вам рассказать.
А дело в том, что выяснилось, что нашим студентам не совсем ясно , зачем это в презентации Power Point наличие анимационных эффектов. Некоторые не хотят категорически устанавливать, как анимацию переходов, так и анимационные эффекты объектов внутри слайдов.
Они заявляют, дескать знают, что такое презентация и неоднократно выступали со своими презентациями перед
аудиторией и что эффекты только отвлекают внимание публики.
В общем то я согласна с таким мнением, но только на половину.
Дело в том, что выступая перед аудиторией, вы стоите перед публикой с указкой и перевешиваете плакаты или по щелчку меняете слайды на экране проектора эффекты действительно ни к чему. Вот например. на плакате или на экране появляется картинка и надпись:
И вот докладчик своей
указкой показывает картинку и произносит название изображения и той же указкой проводит по надписи. И все всем ясно и понятно.
Однако, обратите ваше
внимание на то, что же привлекает здесь внимание публики. Это указка- предмет движущийся. Ну что, согласны со мной ? Разве это не так?
Но вот появляется ваша презентация с этой же картинкой с надписью в интернете и вас, как докладчика, там нет. Кто перевернет страницу, кто покажет указкой на изображение, на картинку?
Вот именно для этой цели служат анимация автоматических переходов от слайда к слайду и анимационные эффекты всех объектов внутри слайда. Статичные объекты не привлекают внимание, опять нужна указка . Вот такой "указкой" в данном случае и являются эти эффекты. Вдруг выскочила картинка, а затем появилась надпись. Есть движение - внимание привлечено. Замечательно! Красота! Цель достигнута.
Вспомните, как лягушка ловит комара. Ведь пока комар сидит себе тихо, лягушка его просто не замечает, но когда комар взлетает, лягушка быстро хватает его своим языком.
Вот так же и пользователь интернета, который просматривает ваши презентации, привлеченный движением, впитывает информацию, которую вы пытаетесь донести до него. Теперь, друзья мои, надеюсь вам стало понятно для чего существуют эти эффекты
Теперь другая проблема : многие студенты считают что этих эффектов слишком много. А вы подумайте, ведь слайдов, согласно задания, максимум 12 , на каждом слайде максимум 3 картинки и три надписи к ним (большее количество я не рекомендую, так как это будет мелко и некрасиво) Итого: 3 картинки + 3 надписи получается 6 эффектов на одном слайде.
А теперь скажите чем отличается один эффект от шести ? А в принципе ничем! Ведь если вы установили один эффект, значит вы уже знаете, как это сделать. Остальные эффекты производятся таким же самым образом. А если так , то вам для установки остальных эффектов понадобиться только 15- 20 секунд дополнительного времени, что составляет на всю презентации из 12 слайдов 3 - 4 минуты дополнительного времени, что , согласитесь, совсем не много.
Успехов вам, мои дорогие, в создании ваших прекрасных презентаций. У вас все получится!
Вот, пока и все , что я вам хотела сказать.
До следующей публикации.
_
И вот докладчик своей
указкой показывает картинку и произносит название изображения и той же указкой проводит по надписи. И все всем ясно и понятно.
Однако, обратите ваше
внимание на то, что же привлекает здесь внимание публики. Это указка- предмет движущийся. Ну что, согласны со мной ? Разве это не так?
Вот именно для этой цели служат анимация автоматических переходов от слайда к слайду и анимационные эффекты всех объектов внутри слайда. Статичные объекты не привлекают внимание, опять нужна указка . Вот такой "указкой" в данном случае и являются эти эффекты. Вдруг выскочила картинка, а затем появилась надпись. Есть движение - внимание привлечено. Замечательно! Красота! Цель достигнута.
Вспомните, как лягушка ловит комара. Ведь пока комар сидит себе тихо, лягушка его просто не замечает, но когда комар взлетает, лягушка быстро хватает его своим языком.
Вот так же и пользователь интернета, который просматривает ваши презентации, привлеченный движением, впитывает информацию, которую вы пытаетесь донести до него. Теперь, друзья мои, надеюсь вам стало понятно для чего существуют эти эффекты
Теперь другая проблема : многие студенты считают что этих эффектов слишком много. А вы подумайте, ведь слайдов, согласно задания, максимум 12 , на каждом слайде максимум 3 картинки и три надписи к ним (большее количество я не рекомендую, так как это будет мелко и некрасиво) Итого: 3 картинки + 3 надписи получается 6 эффектов на одном слайде.
А теперь скажите чем отличается один эффект от шести ? А в принципе ничем! Ведь если вы установили один эффект, значит вы уже знаете, как это сделать. Остальные эффекты производятся таким же самым образом. А если так , то вам для установки остальных эффектов понадобиться только 15- 20 секунд дополнительного времени, что составляет на всю презентации из 12 слайдов 3 - 4 минуты дополнительного времени, что , согласитесь, совсем не много.
Успехов вам, мои дорогие, в создании ваших прекрасных презентаций. У вас все получится!
Вот, пока и все , что я вам хотела сказать.
До следующей публикации.
_
Я люблю делать презентации в презентации Power Point и чтоб обязательно было наличие анимационных эффектов. Так здорово в итоге получаеться
ОтветитьУдалитьВот, вот! А студенты спорят.
УдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьАня, хороший урок, действительно анимашки привлекают внимание и мне это тоже нравится. Ну , а студентам нужно выполнить советы, а выбрать эти советы или нет, это их выбор. У меня был студент Виталий Поправка очень интересный мальчик, так ему нужны были такие заморочки на блоге, о которых у нас не рассказывают, и он их нашёл в интернете, а вот блогом не пользуется до сих пор. Вопрос, зачем он это делал, чтобы получить восхищение от публики. Так что успехов тебе и твоим студентам!!!
ОтветитьУдалитьЧто же, странные люди порой встречаются...
УдалитьАня я согласна с вами. Ведь цель любой презентации это привлечь внимание к тому что хочет донести докладчик. Если выступающий даже в офлайне в своей презентации не использует анимации сама презентация проходит очень скучно, на каком бы уровне не находился лидер. Презентация где есть анимации всегда более интересна.
ОтветитьУдалитьВ аудиторий офдайн хотя бы указка есть, а в интернете только эффекты и выручают.
УдалитьАнна , с Вами трудно не согласиться . Ваши доводы очень аргументированы ,и я бы сказала очень точно изложены .
ОтветитьУдалитьЯ за то , чтоб студенты придерживались требований по выполнению заданий , а не спорили " делать или нет".
Талантливых Вам студентов , Анна!!!!
Лариса,в данном случае я отвечаю не только за своих студентов, но и за весь класс, как модератор темы презентация в Power Point.
УдалитьАнна, у Вас прекрасная статья,
ОтветитьУдалитьСпасибо Нурият!
УдалитьПри выполнении заданий в любой программе,студентам нужно придерживаться требований урока и школы, поэтому Аня, ты со статьёй попала в самое русло проблемы. Может прочитав её, они не будут игнорировать урок...
ОтветитьУдалитьАнна, Вы все правильно написали. Выложенные в интернете презентации должны просматриваться именно с анимацией и в автоматическом режиме, так как никто не будет смотреть работы, которые не вызывают никакого интереса (нет движения, а значит там ничего интересного и нет!). Презентации для аудитории могут и должны быть выполнены по щелчку, так как в данном случае их представляет сам автор. Данную рекомендацию предлагаю Вам выложить кураторам и студентам, чтобы на будущее было проще объяснять, чем отличается интернетовская презентация от остальных!
ОтветитьУдалитьАленушка, я так и задумала сделать
УдалитьАнечка ты права на все 100%. Анимация не только украшает презентации но и усиливает внимание к определенному рисунку или фото. В интернете нет вас рядом что бы переключать слайды. И ленивый зритель может вообще не досмотреть еще не начавшуюся презентацию.
ОтветитьУдалитьВы молодец все правильно подметили.
Еще бы не подметить! Это же самый спорный вопрос. Не понимают за чем это делать и истерят при этом.
УдалитьАнна, очень рада с Вами познакомиться. Считаю Ваши рекомендации ценными и нужными,
ОтветитьУдалитьпостараюсь ими воспользоваться. Спасибо.
Спасибо Людмила. Объясняйте своим студентам.
ОтветитьУдалитьСогласна со статьёй полностью.Презентации офф-лайн и он-лайн очень отличаются по своему назначению,поэтому и делать их нужно по-разному.Спасибо,Аня!Очень полезный урок не только для студентов,но и для кураторов!
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что это так.
ОтветитьУдалитьАнна,очень полезный урок. Я перенеслась на минутку в школу и стало так приятно, когда я училась и подбирала анимационные эфекты к презентации.Самое приятное-это результат. Без анимационных эфектов презентация не имеет такого качества.
ОтветитьУдалитьСпасибо учителям и кураторам школы.
Согласна с тем, что внимание привлекают движущиеся объекты. На любом сайте мы всегда обращаем внимание на мигающие баннеры. Они нам могут не нравиться и раздражать,но мы все равно прочитаем то, что там написано.Так и в презентации можно выделить наиболее значимые места. А чтобы не раздражать читателя, эффекты и цвета должны гармонировать между собой.
ОтветитьУдалитьСпасибо Анна вам за урок.Урок очень полезный.
ОтветитьУдалитьЯ давно думала, что для презентации, которые сами ведем, не нужны анимации. Анна! Вы обяснили так хорошо, что всем теперь будет понятно. СПАСИБО!
ОтветитьУдалитьСпасибо,Аня у вас очень интересная статья и очень поучительный урок, по моему мнению, презентации создаются в основном для ознакомления с каким либо продуктом, проектом то есть для рекламы, а реклама нужна " живая", реклама в которой всё стоит на одном месте не привлекает.
ОтветитьУдалитьАнна, ваша статья очень интересная. И действительно создание презентации -это творчество, реклама, которая очень нам нужна.
ОтветитьУдалитьАнна, очень интересно оформлено и интересная статья! Мне понравилось работать в Поинте, вначале было не понятно и сложно, но потом стало очень интересно. А когда получилась готовая работа, для меня она была самая лучшая! Спасибо Вам за помощь!
ОтветитьУдалитьОй как захотелось освоить эту интересную программу...Как можно попасть к Вам в студенты,Аня?
ОтветитьУдалить