среда, 5 февраля 2014 г.

День моего рождения



Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!


Проходят  мимо  годы  быстротечные... 
 Вот  еще  один  год  пролетел,  как  миг  короткий  и  я  стала  на  год  взрослее ...  
       Пусть этот  год  начался  неудачно,  с  травмы,  после  которой  я  еще  не совсем  до  конца   еще  реабилитировалась,  Все  же   год  этот  был  прожит  не зря.
Я  не  растеряла  былых  друзей,  напротив    у  меня  появилась  целая  когорта   новых  замечательных  друзей  по  всему  миру.  Урал,  Сибирь,  Дальний,  Восток,  Казахстан, огромные  просторы  России  и  Украины,  Греция,Германия,  Соединенные  Штаты   Америки  -  такая  теперь  география  моих  друзей.
      Правда  мне  пришлось  встретиться  и  с  подлостью  человеческой,  но  в  этом  тоже  есть  свой  позитив,  ведь  становишься  мудрее,  отбросив  подальше  от  себя  все  гадкое.

       Хорошего же  и  доброго  мне  Бог  послал  в  этот  год  с  лихвой.    Я  подружилась  с   Николаем  Ереминым,  Это  замечательный  мудрый  человек  со  светлой  головой  и  золотыми  руками,  настоящий  Кулибин,  которому  под  силу  собрать,  как  любой  компьютер,  так  и  трактор,  разобраться  с  любой  сложной  компьютерной  программой  и  вырастить   богатый  урожай  картофеля,  а  также  безотказно  оказать   помощь,  с  какой  бы  просьбой  к  нему  не  обратишься.   Коля  и   его   жена , замечательная    Ниночка,  являются  для  меня   также  эталоном  настоящей   любящей  семейной  пары

     Бог  послал  мне  еще  одну  новую  подругу  замечательную  Надюшу  Выхор  ,  эта  маленькая  женщина  просто  поражает  меня  своим  настойчивым  характером,  силой  духа ,  добротой  и  креативным  мышлением.

     А  еще в прошедшем году я стала модератором    интереснейшей  темы :  презентация  в  программе  Power Point  и,  благодаря  работам  моих  замечательным  номинантов   совершала  виртуальные  путешествия  по  их  чудесным  городам  и  селам.
       
    И самое  главное - судьба занесла меня в  замечательное  королевство  под  названием   Видеостудия  ProShowFilmsProducer ?  Где  правит   чудесная  королева, прекрасная  Леночка  Золотарева  и  ее  мастерицы,
  мои  подруги  и  наставницы  Леночка  Коржавина,Ирочка  Ческидова,  Ирочка  Белоусова,  Наиля  Лисица  и  многие  другие.  Здесь  я  учусь    творить   позитивные чудеса ,  которые  помогают  мне  справляться  с  унынием   из-за  моей  болезни  и  болезни  моей  страны  Украины.


Я  благодарна  мастерицам  за  полезные  советы.  а  так  же  я   благодарна  моим  наставницам  в   Power Point   Сеточке  Рападской  и   Аленушке  Круду    и    наставнице  -  блогеру  Светочке  Алтаф

Очень  ценю  дружбу  с  замечательными  женщинами   Валечкой  Благощевой   и  Милочкой  Винокур  -  моими  наставницами  по  жизни.  

И  конечно  же  я  горжусь    дружбой  с  моей  старой   приятельницей  Мариной  Гунько  и  Валюшей  Шергиной-    моей  старой  подругой  -  одноклассницей  с  9-Л  потока 2012  года,  которой  под  силу  даже  горы  свернуть  при  желании. 


  А  сейчас  я   накрываю  "поляну " и   приглашаю  моих  друзей:



Проходите  к  столу  мои  гости  дорогие,  присаживайтесь...
А  вот  и  первые  гости   пожаловали  и  подарки  принесли:   
  (все  портреты  гостей  кликабельные,  нажмите  на  них  и  увидите  подарки)
                                                                   
                                                                                                                                                       

  Это Валечка  Шергина     
     А  вот  какие  слова  мне  она  написала:                                                                          
Дружочек!!!
Спасибо за то, что ты есть у меня, 
Я многое сделать могу для тебя!
Горжусь, восторгаюсь и очень люблю.
А дружбу с тобой берегу и ценю!!!    


                                                           
А  это  Коля  Еремин  вместе   со  своей Ниночкой  пожаловали  ко  мне   в гости,     они  принесли  два  подарка                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                             Еще один подарок от Коли     
      А    это  из  далекой  Америки  на  огромном  боинге   прилетела   Милочка  Винокур  и   привезла   подарок  по  "лендлизу"
                                    

                                                               Из     мест,  где  прошли  мое  детство  и  юность  прибыла                                                                      Олечка  Третьякова
                                                                       
                                             

   Из  далекого  Казахстана   ко  мне   прилетела   Наиля   Лисица  и  тоже  не  с  пустыми  рукам

  
А  вот  и   Галочка  Волкова  прибежала,  она  ведь  отлично  бегает  и  подарок  принесла:





А  вот  и  Виктор  Носков  пожаловал,  серьезный  мужчина  и  тоже  не  с  пустыми  руками.








          Ну  вот  пока  и  все,  хотя  нет ,  еще  одно  событие -  тот  факт,  что  мой  день  рождения   в  этом  году  совпал  с  открытием   Зимней Олимпиады  кажется  мне   очень  хорошим  знаком.   Я  надеюсь,  что  у  меня  и   у  моей  страны     все  будет  хорошо!    
Также  я  желаю  всем  спортсменам  больших  рекордов.
Моим  же  гостям  я  желаю  счастья  и  успехов.    
СПАСИБО   ВСЕМ, ВСЕМ .                                                                                       

                                                  
                                                                                                                                                        
                                                   

           
           

25 комментариев:

  1. С днем рождения, родная,
    Пусть все сбудутся мечты!
    Пусть в работе и на личном
    Будет так как хочешь ты!
    Пусть надежды не обманут,
    Дома будет все окей,
    Пусть друзья роднее станут,
    Будь здорова, не болей!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая моя подружка!
    От всей души поздравляю тебя с Днём Рождения!
    Желаю тебе дорогая ЗДОРОВЬЯ, МИРА, БОДРОСТИ ДУХА и ВСЕХ ЗЕМНЫХ БЛАГ!
    Нежданно посланный судьбой
    В минуты боли и ненастья,
    Мой человечек дорогой!
    Я так тебе желаю счастья!

    И пусть ты очень далеко
    И мы с тобой не будем вместе,
    Пусть на душе твоей легко
    Поёт и льётся наша песня.

    Пусть сердце доброе твоё
    Найдёт в сердцах людей отдачу!
    И рука об руку идёт
    Всегда с тобой твоя Удача!

    И поэтичная душа
    В стихах, как радуга, играет,
    Не мудрствуя, не мельтеша,
    Всё чувствует и понимает.

    Пусть всё не так, как я хочу,
    Пусть между нами километры,
    Опять в полголоса шепчу,
    Лицо свое, подставив ветру:

    Нежданно посланный судьбой
    В минуты боли и ненастья,
    Мой человечек дорогой!
    Я так тебе желаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка! С Днем Рождения!!!Ты — частичка нашей дружной компании и наших сердец, отдельно взятых. Таких людей, как ты, еще нужно поискать. Спасибо тебе за верность, помощь в трудные минуты, отзывчивость, дружелюбность и отличное настроение. Проводить с тобой время — одно удовольствие. Пускай же возле тебя будут люди самые достойные, здоровье — самое крепкое, любовь — самая настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна! С днем рождения Вас! Всяческих благ, здоровья, успехов и ещё больше хороших
    и верных друзей в реальной жизни и виртуальных.

    ОтветитьУдалить
  5. С днём рождения, Анна! Здоровья, благополучия и пусть всегда будут рядом с вами ваши родные и ваши любимые друзья! Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, здравствуй, именинница!
    Смотри, какой ты уважаемый человек! Какие прекрасные подарки от таких же друзей.
    Я уже иду по третьему кругу по твоей поляне и вовсе не хочется уходить!
    Очень хочется пожелать
    Для сердца - ЛЮБВИ,
    Для души - ВДОХНОВЕНИЯ,
    Для нового дня - НОВЫХ СИЛ и ВЕЗЕНИЯ,
    Для новой дороги - МЕЧТЫ НАСТОЯЩЕЙ,
    Для жизни - ОГРОМНОГО СВЕТЛОГО СЧАСТЬЯ!
    С глубочайшим уважением и в знак нашей дружбы, Валентина

    ОтветитьУдалить
  7. С днём рождения! Здоровья,большой любви,успехов во всех ваших делах.

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения поздравляем!
    Лучшую из женщин!
    Лично ей мы пожелаем!
    Прописные вещи,
    Чтобы счастья, да — побольше!
    Чтоб здоровья — от души!
    Чтоб жила еще подольше!
    Ну и денег — не гроши!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть Ваша жизнь течет без огорчений,
    Неся с собою ласку, радость, свет.
    Мы Вас хотим поздравить с Днем Рождения!
    И счастья пожелать на много лет!!!
    С Днем рождения, Анна!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, неутомимая и жизнелюбивая, Анна, поздравляю с днём рождения! Ничто не заменяет старой дружбы. Годы не прибавляют друзей, они их уносят, разводят по разным дорогам, время испытывает дружбу на разрыв, на усталость, на верность. Редеет круг друзей, но нет ничего дороже тех, что остаются. Здоровья на долгие годы тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная и счастливая жизнь состоит:
    Из преодолённых препятствий, которые сливаются в незаменимый ОПЫТ!
    Из маленьких побед, которые сливаются в УСПЕХ!
    Из маленьких радостей, которые сливаются в СЧАСТЬЕ!
    От всей души желаю, вам Аннушка, крепкого здоровья...

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Анечка!
    Пусть в жизни ждут лишь тёплые слова.
    Пусть сердце никогда от боли не заплачет.
    И пусть твоя кружится голова от радости,от счастья,от удачи!

    Год прибавился к десяткам-
    Это вовсе не беда.
    Дни проходят без оглядки
    И сливаются в года.
    Важно быть всегда здоровой,
    И не важно-сколько лет!
    С Днём Рожденья поздравляю
    И сердечный шлю привет!

    Разве солнце убавит свеченье,
    Разве звёзды замедлят свой бег,
    Разве возраст имеет значенье,
    Если молод душой человек!!

    С Днём Рождения,Анечка!!! Очень рада нашему знакомству и дружбе...






    ОтветитьУдалить
  13. Добрый час, Анна! Во-первых, позвольте поздравить Вас с Днем Рождения! Очень радует, что Вы этот день встречаете с Оптимизмом и с таким завидным Жизнелюбием! Дай Бог и мне не растерять этих качеств с годами!
    Во-вторых, очень-очень понравился Ваш Шоколадный Блог! Я такого еще не встречала! У вас прям "вкусно" в гостях! )))))
    В-третьих, редко с таким интересом и вниманием читаю статьи на блогах на личную тему. Вашу - не возможно было просто пробежать глазами!
    И, в-четвертых, жду к себе в гости. Очень буду рада.

    ОтветитьУдалить
  14. Анна с днем рождения Всех благ вам и здолровья

    ОтветитьУдалить
  15. Анна! С Днем Рождения! Счастья, здоровья, всех благ, а, главное, еще больших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения, Анна! Желаю Вам всегда быть такой же позитивной, жизнерадостной, веселой, активной, зажигательной. Я рада, что познакомилась с Вами! Здоровья Вам и долгих лет счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка с Днем Рожденья Вас! Не удержалась и посмотрела все ваши подарки. Очень все понравилось. Желаю вам всегда оставаться такой же отзывчивой и знающей. Мы ученики всегда нуждаемся в вашей помощи. Спасибо еще раз за помощь.

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием присоединилась к Вашему блогу. У Вас тут так здорово!!!! Еще хочу поздравить Вас с Днем рождения!!!! Пусть все у Вас задуманное получается.Буду рада видеть Вас у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить
  19. Милая, АННА,поздравляю от всей души с Днем Рождения!
    Добра и Счастья!Здоровья и Благополучия!

    Бегут года стремительно,
    Нам удержать их хочется,
    Но то, что было в юности
    Ушло и не воротится.
    Но так уж мы устроены, природой всё оплачено
    И каждому мгновению своя судьба назначена.
    Достигли в жизни многого,
    Но ведь не всё исчерпано.
    Пусть до конца исполнится,
    Что вам судьбой начертано!
    Пусть солнце светит

    В день рожденья
    И голубеют небеса.
    И пусть любовью окружают
    Родные, близкие, друзья.

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, с днём рождения! Успехов и огромного счастья Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Дорогая, Аннушка ! Огромное тебе спасибо за твоё приглашение. Я новый друг и впервые посещаю твой блог. Спасибо, что судьба свела нас. Я многое узнала о тебе и твоих друзьях. Рада нашему общению.
    Будто бы... не с нами ... это было...
    Восемнадцать, двадцать, двадцать пять!
    И откуда... только... брались силы...?
    Что могли, как птицы, мы летать!
    Словно сон... промчались восемнадцать!
    Светлые... беспечные... года...!
    Первая любовь... в неполных двадцать,
    И семья... с ребёнком... в двадцать два...!
    В двадцать пять... бурлила жизнь, как море...
    То вдруг... поднимала... к небесам,
    То кидала... нас в... пучину... горя...
    И порой... трещала... по всем... швам!
    Время шло,... и дети повзрослели...
    Мы теперь растим своих внучат...
    Наши песни вновь... у колыбели,...
    Как и прежде, с нежностью звучат...!
    Говорят юнцы нам... вслед: «старухи»!
    Им, безусым,... просто не понять...!
    Что... Мы... молодеем,... как наука....

    Будет сто...! Но... в Сердце, - двадцать

    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АННУШКА !

    ОтветитьУдалить
  22. У такого замечательного , душевного человека, как ты Анечка, и праздник получился замечательный. Вот сколько друзей пришло! И с такими замечательными пожеланиями. Я тебя , Анечка , очень люблю и желаю тебе успехов, здоровья, благополучия.
    Спасибо за шикарную поляну.

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, так красиво оформлено, статья душевная, а какие красивые подарки. Здоровья Вам и душевного тепла!

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием побродила у Вас !!! Всё в шокладе... Всего Вам доброго!!!

    ОтветитьУдалить