понедельник, 20 января 2014 г.

Хорошее начало 2014 года


Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!

Заканчивается  январь.  Все вроде   праздники  закончились,  а  вот  еще  один,-  в  нашей  школе  " Успех  в  Интернет  PRO100"  cегодня    выпускной  первого  потока   в  этом  2014  году 

 Были  трудности,  однако  мы  их    успешно  преодолели.

Я  поздравляю  всех  студентов  нашего  славного  Л- класса  с  этим   праздником  и  желаю  больших  успехов.

Ну  и  конечно  же  я  хочу  в  этот  день  поздравить  моих  замечательных  учениц   двух  Наталий    Кузнецову  и  Соннову.  Это  замечательные  девчата,  молодые мамочки.  Мои  девчонки    очень  старательно  занимались.  А  уж  фантазии, выдумки, креатива  у  них  просто  через  край.  Они - отличницы, номинантки  по  всем  темам.

  

 Я  благодарна  Богу,  что  он  послал  мне  таких  учениц  и  желаю  им  успехов  во  всех  их  делах.   Я  счастлива  была  с  ними  познакомиться!


А  вот  это  первые  фильмы  моих  дорогих  учениц:    

Фильм  Наташи  Кузнецовой                    -

                           

8 комментариев:

  1. А как я рада нашему знакомству, Анна! Надеюсь, оно (знакомство) не ограничится рамками школы!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, Я искренне рад что у нас такие хорошие ученики! У нас действительно самый настоящий праздник! Поздравляю Вас и ваших выпускниц с этим радостным и торжественным днем! Мы открыли двери многим выпускникам школы в светлый, творческий и радостный мир мир творчества и дальнейшего познания безграничного интернета!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, здорово , когда в нашу школу приходят студенты ответственные и старательные. Мы ведь не только свои знания , но и частицу души своей отдаём . Поэтому я желаю тебе побольше творческих , старательных учеников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларочка, действительно - хороший ученик это радость для учителя.

      Удалить
  4. Спасибо, Анна!!! За такие приятные и теплые слова. Мне то же очень приятно было общаться и работать с таким замечательным и отзывчивым человеком, как Вы!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный куратор Анна Бодрая, которая научила девочек на первом месяце учебы делать тематические ролики, блоги, разбираться в браузерах. Для новичков - это чудесные работы. Браво учителю.

    ОтветитьУдалить