пятница, 2 августа 2013 г.

Радость творчества


Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!

                    Сегодня я  вам  хочу  поведать  о  радости   творчества.                  Как  вам  всем  известно, что  Бог  создал человека по  образу  своему   и  подобию,  а  так  как    Бог-  творец,  то  в  каждом  человеке  живет  эта  радость   создания  чего-нибудь  прекрасного.  

     Мне  судьба  сделала   большой   подарок:  сначала  я  попала    в  школу  "Успех  в  Интернет  PRO 100".  Помню  как  приводили  меня  в  " поросячий"  восторг  мои,  первые, еще                                             " корявенькие"   ролики,  презентации  и  другие мои  работы.   Однако  останавливаться  на  достигнутом  неинтересно,  а  поэтому    я  продолжаю  совершенствовать  свои  навыки .  
          Большой  радостью  для  меня  стало  знакомство  с  чудесной  программой  ProSow Producer ,  с  дружной  командой  Мастер- класса  по  изучению  этой  программы  и  с  его  руководителем  Еленой  Золотаревой,  настоящем  мастером  своего  дела, которая  помогла  мне  ощутить  себя  творцом.
          А  программа  действительно   очень  интересная,  открывающая   большие возможности для  творчества. Рекомендую,- не  пожалеете.
          Ну,  а  теперь    прошу  вас    посмотреть  мой  видеоролик,   не  судите  очень  строго.  




30 комментариев:

  1. Ну что же, Анна, начало положено и это здорово! Ты человек целеустремленный, достигнешь и большего. Очень рада за тебя. Учись и продвигайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, у Вас получился чудесный ролик. Вы умница! Так держать! Я желаю Вам творческих успехов в создании Ваших фильмов.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Я восхищаюсь Вашим блогом. Он очень интересный и зрелищный. Ваш ролик выше всяких похвал. Вы для меня пример. Я желаю Вам больших успехов и радости от Вашего творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой ролик хорош по сюжету и режисуре, но к сожалению с технической точки зрения он еще очень далек от совершенства. Будем учиться дальше.

      Удалить
  4. Анна,очень хороший ролик. Какие красивые Днепровские рассветы! На ролике моя любимая песня. Мир действительно прекрасен! Вы делаете его еще красивее создавая такие шедевры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота в глазах смотрящего. Я уверена, что и Вы можете увидеть прекрасное рядом со своим домом.

      Удалить
  5. Аня!На Вашем блоге я для себя всегда делаю какое- либо открытие. Нахожу фишку. На этот раз я узнала о новой для себя программе. Что ж , займусь её освоением . Хочу научиться делать такие шедевры , как Вы.
    Ролик замечательный. Очень мне понравился.
    Вы очень творческий человек , Аня ! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня Вы очень замечательный человек! Ролик классный, а песня это вообще .... песня моей молодости.Всех Вам благ, здоровья,благополучия.

    ОтветитьУдалить
  7. Анна человеческому совершенству нет предела Ролик класный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и это очень далеко от совершенства, все же СПАСИБО

      Удалить
  8. Анна, очень красивый и профессиональный ролик. Интересно, как Вы вставляете в него рекламу "подпишись"?

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо за такую высокую,хоть и немногословную оценку.

      Удалить
  10. Анна, меня всё это удивляет и восхищает, т.к. я это не освоила.Но как Бог создал Мир,
    так и человек создаёт свою жизнь и себя,так что всё впереди. А ролик великолепный,
    передаёт гармонию и совершенство мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Красота и гармония в природе должна быть примером для мира людей.

      Удалить
  11. Анна, великолепный ролик, просто все ощущаешь, как будто на Днепре находишься.!Великолепно вставлено пение птиц ! Прекрасно подобрана музыка! Я эту песню тоже люблю и частенько напеваю.Воспоминания юности!Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что и рядом в Вашим домом найти можно КРАСОТУ

      Удалить
  12. Анна,Вы - настоящий энтузиаст! мне очень симпатичны такие люди.Удивляюсь и восхищаюсь вашему таланту так много успевать и не уставать учиться! Буду брать пример!

    ОтветитьУдалить
  13. Каждый человек талантлив, просто многие об этом не знают.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, ты действительно, ТВОРЕЦ! Твори на радость людям, у тебя это классно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный, душевный ролик, тоже хочу научиться такие делать.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, ты творческая личность и у тебя все получается красиво. Хорошо когда тебе хочется и других этому научить. Успехов тебе в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня , я ещё раз напишу тебе комент, мне нужно настроить , я думаю ты не против)

    ОтветитьУдалить