понедельник, 18 февраля 2013 г.

Ученики радуют



      Дорогие   мои    друзья -  читатели   моего   блога   сегодня   я  вам  хочу  упомянуть  о  кураторстве.  Да,  именно,  о  нашей  повседневной  работе .  Это  труд,  скажем,  не  легкий,   но   радостный.  Приятно  сознавать, что твой   ученик,  который   пришел  к   тебе,как  слепой  котенок,  а  ты  открыла  ему   глаза,  помогла   получить  знания  и   навыки  в  интернете,  оказывается   молодец .  Когда  видишь,  как  твой  питомец   развивается   дальше,  это  радует.

      Сейчас   на   кануне   праздника-  Дня  защитника   Отечества   надо   рассказать  о   моем  самом  первом  студенте   Вячеславе  Захарове   из  Астрахани              Вячеслав -  военный   пенсионер.  А  служил   он  в   таком   серьезном   месте -  на  Семипалатинском  ядерном   полигоне .  Военная  служба   воспитала   в  его   характере   такие  замечательные  качества,  как   ответственность  и   упорство  в  достижении  цели .  Это  человек  интересующийся  всем  новым  и неизученным.                    
    Слава  не   стал  куратором,   хотя   я  уверена,  что  он  еще  вернется   к  нам ,   а   если  нет,   то   все   равно  я   приобрела  настоящего    хорошего  друга,  с   которым   мы   постоянно  общаемся.  А  как  он  поддерживал  меня   каждый  день  по   скайпу   когда   я была   в  больнице!  Этот   человек   умеет  дружит!

    В  настоящее   время   Вячеслав   Захаров -  педагог.  Он  преподает   в    профессиональном   лицее  ( это  то,  что  раньше   называлось  ПТУ)    Ребятки  там ,  еще  те.  Трудный  в общем-то   контингент.  Но  мой   друг  умеет  находит  с  ними  общий  язык.  Еще  бы,  ведь  он  с  ними   всегда   и   везде   -  и на  занятиях ,  и  в  самодеятельности,  и   в  КВН,  и   в  спорте    и   в  походах,      

   
Полученные  в    нашей   школе   знания   и  навыки   он   использует  для   подготовки  и  проведения   занятий  в   своем   лицее .  Его  презентации  и   видео  ролики   становятся  все  лучше  и  лучше    
Вот,  хочу   похвалиться,   какой  замечательный   ролик   создал  мой   ученик   ко  дню   моего  рождения.       


А  кроме  того  у  моего  друга   есть  прекрасная  семья,  дети,  внуки.   Везде  поспевает  бывалый  военный  человек!!!
  В  канун  чудесного   праздника  -  Дня  защитника  Отечества   хочется  поздравить  Вячеслава  ,  а  также   с  ним  и  всех  мужчин  с  этим   чудесным   праздником    и  подарить  небольшой   подарок 


                                                                       Нажми здесь


                 

19 комментариев:

  1. Да что я, ученик у меня классный это да!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Анечка,ты права.Самая большая радость сейчас для нас,кураторов,это когда наши ученики не останавливаются на достигнутом,а идут дальше и в чем -то обгоняют нас.Твои плейкасты бесподобны!И поздравь Вячеслава от меня-он пока единственный генерал среди моих знакомых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за комплимент. Обычно мужчины женщинам делают, а не наоборот, но все равно спасибо.Аня прекрасный преподаватель и с ней общаться одна радость.

      Удалить
  3. Он не генерал по званию, но для меня он ГЕНЕРАЛ.

    ОтветитьУдалить
  4. Спешу и я поздравить и тебя Анечка и твоего генерала. Очень хочется, чтобы ты получила много радости от того, что ты делаешь. Ты очень замечательный человек Аня, и пусть у тебя будет много таких генералов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Мариночка. Дай нам всем Бог друзей хороших!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тебе Аня за все чему ты меня научила. Буду повышать свое мастерство.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуй, хозяйка!
    Меня очень радует, что в лице Вячеслава ты нашла друга. Значит, это хороший человек. И не столь важно солдат он, генерал или генералиссимус.
    Вокруг нас много людей, но с одними мы дружим, а другие... пусть будут счастливы, только подальше от меня.
    Знаю сколько ты вложила в своего ученика и думаю, что он просто обязан двигаться дальше в этом направлении: хороший ученик всегда стремится быть выше своего учителя. А зная тебя, уверена, ты не поддашься. Исходя из этого желаю вам обоим творчески развиваться и укреплять свою дружбу. Чтобы на все времена!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Валюша за добрые слова, Нет ничего лучше и крепче, чем дружба.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный союз учителя и ученика!И ролик сделан с любовью и признанием! Желаю вашей дружбе крепнуть и процветать!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, когда ученики превосходят своих учителей, это значит, что им очень повезло с учителями! Поздравляю, Аня! Это твоя победа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любочка, но это мне повезло с моим учеником и многому я у него училась и учусь а это упорству в достижении цели .

      Удалить
  11. Анечка,очень приятно видеть вашу дружбу. Такие отношения бывают не часто.,.Обычно отучились и пошли своим путём. А ваши отношения очень трогают. Творческих успехов вам обоим и хороших друзей!

    ОтветитьУдалить
  12. Да! Завидуйте мне белой завистью, что у меня есть друг- мой ученик.

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка! Как это здорово, что есть такая дружба! И она заслужена! Только достойного учителя ученики вспоминают с теплом и поддерживают отношения всю жизнь. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Тамара, мне повезло с учеником !

    ОтветитьУдалить