воскресенье, 31 марта 2013 г.

А у вас спина вся белая...


Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога! 

                           Если вдруг у вас с утра
                           Побелела вся спина,
                          Поступил звонок из банка
                         Что вам выдан миллион,
                         В календарь скорей взгляните,
                         Лист вчерашний оторвите,
                         И на дату посмотрите,
                         Там апреля первый день.
                        Тут же все дела бросайте
                        Позабудьте сон и лень,
                       И с Днем смеха поздравляйте,
                       Всех знакомых вам людей!


     Дорогие   мои  друзья,  сегодня  1  апреля!  Может  уж     
     теперь  придет  к  нам   запоздалая  весна.
     Улыбайтесь друзья почаще, а  уж 1 апреля  тем  более.
      Желаю  вам  побольше  оптимизма!

        

21 комментарий:

  1. Анечка!И я с Днем смеха поздравляю Вас!Желаю отлично совершить долгожданную прогулку по городу.
    Ваше поздравление УДАЛОСЬ! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Отличного настроения желаю !

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что, шутница, посмеемся?! С праздником,дорогая! И молоко у меня не убегало - пост - молоко низззя, спину мелом не испачкать, мел из моды вышел, забываем как выглядит, а в целом все нормально: юный месяц апрель наконец заглянул в окно - стало веселее. ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Анна, за поздравление! С вечера смеялась!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка,ты как всегда на высоте и песня классная,сразу настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  6. Это одна из моих любимых песен. Спасибо Олечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная песенка, классное поздравление! Благодарю, Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна очень классная страничка, а ролик так вообще отпад. Сразу становиться на душе весело и хорошо спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Ролик PRO1100 замечательный! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аннушка, ты волшебница! Все твои работы - супер! Удивительно, как ты на всё время находишь? Будь здорова! Счастья и благополучия! С Любовью и Благодарностью!

    ОтветитьУдалить
  11. Кок творчески все выполнено,работы супер! Творческих успехов и удачи !

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное посылать и получать такие открытки хорошо Но как только я вошел Аня в ваш блог, мне сразу было предложено на свой компьютер загрузить новые обновления, и при подписании согласия мне сразу бы выставлялся бы счет на новую подписку. Поделитесь своим рабочим опытом со снабженцами, и теми правилами, которые были в те времена. а то в эгоистичном веке каждый начал думать только о себе, и, иметь друзей, если это выгодно, так же как и не иметь их, если это не выгодно. Я хочу, чтобы люди стали людьми, а не животными. http://simionenkovpavel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Возможно люди больше всего нуждаются в науке, как правильно жить и относиться друг к другу, чтобы все люди стали друзьями, а не стремились иметь тех, кого надо, и не иметь тех, кого не надо. Ну а все работы вами Анна, выполнены великолепно. У меня есть чему у вас поучиться. Научите?

    ОтветитьУдалить