четверг, 25 апреля 2013 г.

Музыкальная пауза с полезностью


Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!


     Сегодня  в  честь  пятницы, хочу  предложить  вам  еще  одну музыкальную   паузу,    садитесь  поудобнее  и  слушайте   музыку.

Только  на  этот  раз   пауза  будет  с  полезностью

А  полезность   будет  такая:   когда  я  нашла   этот  сайт- аниматор,  мне  стало  намного  легче   делать  интересные    анимированные  картинки,  которые  затем   можно  было  использовать   при  создании  открыток,  плейкастов  и  видеороликов 


Очень   удобная  штука.   Вот  ссылка  на  этот  сайт  аниматор:  http://www.hypah.com/?a     Я  думаю   она  вам  пригодится.


А   пока   пусть   эти   забавные  девочки-нотки    покажут  вам   плейкасты    созданные   с  использаванием   указанного  аниматора . ( нажми  на  них  по  очереди)
   Слушайте  мызыку,  смотрите  на  картинки.

К  стати   все  нотки,   в  том  числе  и   ключи,   так  же   обработаны   на  сайте   hypah. com



8 комментариев:

  1. Молодец,Анна! А я-то думаю, что это Аня не звонит давно, а она, оказывается по сайтам гуляет, полезности выискивает. Спасибо за полезность.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, Вы как всегда на высоте! Не перестаете удивлять и радовать нас своими прекрасными работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,здорово ты все делаешь,красиво и со смыслом.Спасибо за полезность.

    ОтветитьУдалить