четверг, 6 июня 2013 г.

Моя новая полезность




Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!


      Темой  моей  сегодняшней  публикации  является  презентация   "Создание анимации  Gif" 
      Это  очень  простая,  но  очень симпатичная   фишка ,однако  благодаря  ей      можно  очень  быстро  и  легко   украсить  ваши  работы :  вирусные  открытки,  плейкасты,  ролики, страницы  блогов  и  сайтов,  разместив  на   небольшой  площади  большое  количество  картинок   Этот  аниматор:    ru.toolson.net/Gif/Animation/Create/   не  доставит  вам  особых  хлопот,  но  вы  получите  массу  удовольствий,  от  созданной   вами  красоты  
       Итак,  посмотрим  мою  презентацию:

А  это  анимашка ,  которая  получилась  в  результате  описанных   действий


     А  еще  посмотрите  как  здесь  можно  "оживить"  картинку,         
         посмотрите  танец,  что  я  "спляшу"  для  вас,  мои  друзья:
                                                                        



16 комментариев:

  1. Моя ты дорогая танцовщица, наконец-то я дождалась! Неужели?! Неужели ты это сделала? Здорово! Теперь и я научусь. По экрану хорошо, конечно. Но по ролику лучше - я же в любое время смогу поработать.
    А уж если что не пойму - открою экран.
    Премного благодарна, Аня!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная полезность, Аня! Уверена,что она пригодится абсолютно всем.
    Благодарю тебя, я давно хотела научиться этому!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно! как много полезного узнаем на страничках блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищу и тащу к себе, но за Вами , Оля, мне не угнаться

      Удалить
  4. Спасибо, Анна. Всё разложено по полочкам. Справимся теперь! А Вам удачи и скорее танцевать"циганочку"! Или Вы уже танцуете?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась Ваша полезность, Анна!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, спасибо за такую полезность! Очень пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты , подруга удивила своим цыганским танцем,а где же карты... программа очень хорошая, можно сразу с веб камеры делать снимки и делать анимацию. получается прикольно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коля , а когда уже ты будешь обучающие делать?

      Удалить
  8. Отличная полезность. Спасибо большое, забрала себе в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная полезность...
    Беру на вооружение..буду учиться!!
    Спасибо, Вам Анечка!!!

    ОтветитьУдалить