четверг, 2 мая 2013 г.

Христос воскрес


Христос воскресе, дорогие читатели и посетители моего блога!


Смерти тьма растаяла над миром.

Вечной жизни озарил все свет!

Ангелы поют над всей землею:

Мрак теперь не властен, смерти нет!

Христос Воскрес!



                            

                                            Природа нежным трепетом полна,

Мерцают звезды в глубине небес.  

 Царит над грешным миром тишина.

Христос воскрес! Воистину воскрес!

                                                                         

(нажми  на  яичко, получи еще одно поздравление)

Веселой  и  счастливой  вам  пасхи!


18 комментариев:

  1. Анна!Вы на вершине своего творчества!!!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Галя! Только вершина это плохо, потому, что дальше- СПУСК!?
    Поэтому я не на вершине и еще ,я надеюсь, еще есть куда подниматься.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, Анна, мы вечные ученики! Просто, Вы относитесь к категории отличников. Замечательный пост! С ПРАЗДНИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И до отличника мне далеко. Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Анна! Какие чудесные творческие поздравления! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам Машенька, за добрые слова, а я стараюсь учиться у Вас.

      Удалить
  5. Аня, ты умница, такую красоту создала. Поздравляю тебя с праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и я желаю тебе всего самого доброго и светлого.

      Удалить
  6. Анна, Вы просто талант в создании плейкастов да и не только их. Я от всей души поздравляю вас с наступающим праздником СВЯТОЙ ПАСХИ! Желаю крепкого здоровья, творческих успехов и еще долго радовать нас, Вашими новыми работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, в этом посте нет плейкастов, здесь есть ролик и открытка на blogspot.com.

      Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  7. Анечка!!!Супер!!!Как всегда талантливо и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, ты всегда меня просто захваливаешь!

      Удалить
  8. Извините, Анна, я еще новичок в этих всех штучках, если и назвала всю эту красоту не своими именами, думаю Вы меня простите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего Любочка! разберетесь во всем. Вам спасибо за оценку моих скромных трудов.

      Удалить
  9. Так не хочется в этот день говорить словами.

    Я тебе желаю в этот день
    Быть чистой и телом, и душою,
    Не упрекать других и не злословить,
    А славить Воскресение Христа.
    Открыть для света и лицо, и сердце,
    Порадоваться вместе, за столом
    После поста успешно разговеться,
    Запить все сладким кагором-вином.
    С Пасхой тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, у Вас оригинальный и красивый сайт, очень интересная тематика. Вам присуждается награда «Кубок признания», её вы можете забрать по адресу: http://podavalov.duvan.ru/?p=530#more-530

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Николай. Очень тронута.

    ОтветитьУдалить