воскресенье, 16 июня 2013 г.

Продолжение факультатива по созданию плейкастов



Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!

 Как  я  и обещала  в  предыдущей  моей  публикации,  продолжаю  свой   факультатив  по  созданию плейкастов  и  темой  этого  занятия
является :  плейкаст  в  режиме  "Холст".
 Сам  сайт http://www.playcast.ru   предупреждает  о том, что  работа 
в  этом режиме  более  сложная ,  даже  пугает нас  такими  словами:
"Внимание! Для работы в этом режиме вам потребуется много терпения, 
ловкости и последняя версия любого браузера, кроме Internet Explorer.
Если вы после нескольких попыток не смогли создать плэйкаст в этом

 режиме, то лучше вернуться в стандартный режим. Берегите нервы!"
Однако именно  эти  слова  провоцируют  наше  стремление  освоить  и  "сложный  режим", ведь  на  какие  только "подвиги"  не  пойдешь, что бы  доказать  усомнившемуся  в  твоих  способностях  его  неправоту  и,  даже  не  кому-то, а  прежде  всего  себе  доказать, что  не  "СЛАБО"
Ну  что же, мои дорогие  друзья, отбросьте прочь  сомнения  и  создайте плейкаст  в  режиме "Холст"  и  для  начала  посмотрите  мою  презентацию:



  А после спокойно  и  не  спеша,  под музыку  Шопена,   пошагово,
 (через  паузы)   сделайте  все, о  чем  я  вам  рассказала.  
   И  вот ,  смотрите, что  получилось  в  результате  тех  действий :

А получился   вот  этот  ПЛЕЙКАСТ      Этот  плейкаст  я  создала,  используя  готовые  анимированные  картинки  из  интернета,
однако ,  тут  поле  деятельности  огромное .  Можно  например  самой
анимировать  картинку  и  добавить к  ней  фото  предварительно   вырезанное  и  с  которого  убран  его  фон.  В  таком  случае  может получиться  плейкаст   с нашими    ЗНАКОМЫМИ.    А  можно  сделать
многокомпонентную  композицию  со  сложным  СЮЖЕТОМ  например, как   этот  ностальгический  плейкаст.

       Ну  вот  и  все!    Свой  небольшой  факультатив  по  созданию  плейкастов,  состоящий  из  двух занятий, я  закончила.
  Желаю  вам  успехов  в  этом  чудесном  увлекательном  творчестве!
       
                                                                       Ваша  
                                                         

    

6 комментариев:

  1. Очень хороший урок, Анна! Теперь он на ютубе и можно всегда воспользоваться им! Спасибо огромное!А работы у тебя искренние и добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, видит Бог, я очень старалась вас научить.

      Удалить
  2. Очень хороший урок! Анечка, спасибо.Буду пользоваться и надеюсь что тоже научусь делать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка! Я искренне верю, что и у тебя все получится.

      Удалить
  3. Аня,урок хороший, а на новой программе, да с твоей дикцией, было бы вообще отлично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коля, спасибо за совет, я тоже о том уже подумала.

      Удалить