понедельник, 27 мая 2013 г.

Мастер - класс

 

Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!

       Сегодня  я  приготовила  вам  обучающую   презентацию 

   Темой  моей  теперешней  презентации  является  "Создание  вирусной открытки  на  Blogspot»               

     Открытка  называется  вирусной  потому,  что   от  того  что   открытка  красивая  и  человек     получивший   ее  пересылает   ее  своим друзьям   открытка  расспостраняется   все  дальше  и дальше   в  геометрической  прогрессии,  неся  с  собой   в  данном  случае  приглашение  в  школу  и другую   информацию   Именно  по  такой  открытке  пришла  в школу  и  я.  Та  открытка,  сама  по  себе  бродила, бродила и какими-то путями,неизвестными дорогами   попала  из  городка  на  Волге сначала  на  Северный  Кавказ, а  от  туда  ко  мне   в  Украину.  Открыточку  мне тогда  прислала моя  одноклассница, причем  сама  не  зная,  что  отправила .   Автор  той  открытки -  Ирина Умнова, ставшая  моим  куратором  никогда  не  была  ни  на  Кавказе,  ни  в  Украине,  а  открытка  сама  нашла  себе   путь.  Вот  и  подумайте   действенный  ли  это  инструмент.  Несомненно  же действенный.                                                                                                                                                                             

      Ну,  а  теперь   открывайте   блогер   и  просматривая мою  презентацию   параллельно    создавайте   свой  шедевр           -

                  
                                                          ( нажми  на  ссылку)

    Надеюсь ,  что  у  вас   вышло  не  хуже.    

Успехов  вам!!!


13 комментариев:

  1. Молодец, Анна. Всё понятно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень старалась. Рада буду, если кому-то помогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Аня!Будет ежедневным учебником!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, Аня, за науку! Будем стремиться делать такие же классные открытки, как ты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Аня, неси науку и красоту в массы. Чудесная презентация!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ты молодец, всё подробно и понятно. Только в картинках чёткости нет, может скрин маленький получился, если бы размер увеличить. А так все классно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо, Анна, очень красивая открытка и доступный материал, буду пробовать, учиться. Очень надеюсь, что у меня тоже получиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, у вас, красиво!!Интересно!!

    ОтветитьУдалить