четверг, 9 мая 2013 г.

Моя открытка (полезности)


Здравствуйте, дорогие читатели и посетители моего блога!  

     Прошла  целая  череда  праздников.                                                                                                                         Очень  хотелось  поздравить   друзей  с  этими  праздниками.

   Слава  Богу  я  научилась  делать  вирусную  открытку  на  блогере         до  этого  я  освоила   вирусные  открытки    на  сайтах,  но  так ,            как  сейчас  сайты  постоянно  закрываются,  открытка  на        blogspot   это  был  неплохой  выход,  и  я  освоила  и  эти  открытки. 

 Для  кого  то  это привычное  дело,  и   чему  тут  радоваться, а вот для меня это  было  большое дело.  Но  радость  моя  не  в  том, что  я  умею,  а   в  том,  что  нашлись   люди,  которым  тоже   захотелось  научится   и  я им  смогла  донести навыки,  освоенные  мной.  Как  приятно  получать  благодарность  от  людей.  Вот  посмотрите  какую  замечательную  открытку  сделал  для  меня  Николай  Еремин  (это  его  учебная  ОТКРЫТКА  )                                                                                                                   Не  плохо,  правда  ведь?                                                                                                       

   Дорогие  мои  друзья  я  хочу  поделится  с  вами  этими  навыками .    Для  начала  посмотрите  внимательно  замечательный  видеоурок    от  Людмилы    Муравьевой,  он  очень   поможет  вам  в  деле  изготовления   этих  открыток


       


А  так  же возьмите  себе  на вооружение этот  чудесный  РАМОЧНИК 
Если  будут  вопросы   обращайтесь  ко  мне  в  скайп   bodragb,  помогу  обязательно.
Ну  вот  пока  все,  что  я  хотела  сегодня  вам  сказать,  осталось  познакомить  вас  с  одной  из  моих   ОТКРЫТОК    некоторые  другие     вы  уже  видели   в  моих  предыдущих  публикациях   к  9  маю,  к  пасхе.



10 комментариев:

  1. Анна, замечательная открытка и замечательные советы! удачи вам и вашим ученикам!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, ты молодец, у тебя очень хорошо всё получается, так держать, и никогда не унывать по пустякам

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, Все верно, наш девиз: научился сам - научи другого.
    Учись и обучай!. Я знаю, у тебя все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду тебя на мой индивидуальный мастер -класс

      Удалить
  4. Как здорово, когда есть ученики, да еще и благодарные. Поздравляю, Аня!!!

    ОтветитьУдалить